Теги: история авиации и космонавтики; кто подарил людям крылья?; обсуждение истории развития; история авиации; вертолеты история.
Самолеты Казахстана
Здесь хочется создать фотоальбом, в котором можно увидеть авиационную технику Казахстана и прокомментировать фото... Используются фото из интернета, в частности - авиафорума "Стрижи", СМИ, архива автора.
На верхнем фото Ваш покорный слуга, 1995 или 1996 год, аэродром "Луговая", самолеты Л-39, МиГ-23мл, МиГ-29уб подготовлены на ЦЗТ в День открытых дверей.
МиГ-23мл и МиГ-23уб Талдыкурганской авиабазы.
Л-39 г.Балхаш.
В память о недавно ушедшем из жизни полковнике Клевс О.Я. я разместил нижний снимок, - чтобы помнили...
Авиатехника в г.Астана на выставке KADEX 2010 год.
Тренировка к параду в Астане 2011г.
Су-24 у ЖБУ:
МиГ-29:
Миг-29уб:
Летчики (слева направо): Сембаев, Дильмухамедов, Скичко, Хохлов.
Су-27:
Музей авиационной техники в ВИ СВО г.Актобе:
Существует музей вооружения и военной техники в Астане (Станция 40):
Ниже самолеты РГП (ТОО) "Государственного авиационного центра"(г.Астана):
TL-3000 и пара TL-2000 на грунтовой ВПП перед тренировочным полетом. Ниже на фото - регламентные работы.
В 2011 г. Центру исполнилось 5 лет. На снимке самолет TL-3000 буксирует флаг, а TL-2000 сопровождают.
На снимке в руках у ИТС центра буксируемый флаг.
День открытых дверей в РГП "ГАЦ", 2011г.
На фото ниже самолеты малой авиации (основное назначение - авиахимработы) "Арай" собранные в Казахстане:
Три ветерана отечественной (советской) авиации - вертолет Ми-4, биплан Ан-2 и пассажирский Як-40 - встречают теперь посетителей Левобережного комплекса Областного архитектурно-этнографического музея-заповедника со стороны главного входа (г.Устькаменогорск).
Достойно и добросовестно послужив в 50 - 80-е годы XX века народному хозяйству страны сначала по основной своей профессии - перевозке грузов и людей на местных авиалиниях, а затем «на позсобных работах» и в частных хозяйствах, они должны были разделить судьбубольшинства своих ровестников и почить на свалке. Но вот именно этим «старичкам» повезло: их жизнь продлила новая авиавыставка в Этнопарке.
Разными «коридорами» приземлились эти машины на вечную стоянку. Краснобокий вертолет последние десять лет дорабатывал, служа в авиаотряде МЧС ВКО. «Очень не хотели мы его отдавать, - признается признается командир авиаотряда Виктор Губарев, - Хотели оставить у себя, поставить как памятник. Делов том, что это уникальный экземпляр: этих машин в СНГ уже не осталось вообще».
АН-2 и ЯК-40 всвое время «предпочли» сменить государственную службу на коммерческую и в музей попали из частных рук.
Фото автора сайта (я с детьми и внуком).
Фотографии авиационной техники Казахстана: